Паксдум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Паксдум » Информация по игре » Важные знания


Важные знания

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Важные знания:

1. С событий 3 мировой войны прошло около 40 лет. Большинство представителей людской расы погибло. Остальных рас осталось мало из-за событий "войны темных времен"
2. Убийство представителя любой расы карается смертью (понятно, что вас просто объявят вне закона, но все же)
3. Вампирам запрещено пить кровь представителя любой расы, кроме случаев с добровольным желанием отдать кровь. (понятно что это игровой закон, за то что вы выпили чью-то кровь вам ни предупреждения, ни чего-либо подобного не будет, однако в игре за вами могут начать охоту)
4. Война темных времен началась за 500 лет до появления на земле людской расы, по её прекращении выжившие представителе различных рас скрылись от людей, дабы те создали свой мир (ну понятно что в будущем они его и уничтожили )
5. На данный момент известно только то, что лишь в этом месте осталась жизнь на планете, однако в будущем (во время игры) могут открыться и другие места.
6. На территории "Детей ночи" постоянная ночь, на территории "Лунного света" постоянный светлый день, на территории людей создана голограмма неба и происходит смена дня и ночи, на территории союза постоянные облака, скрывающие верх пещеры, и яркий свет от кристаллов. (постарайтесь не перепутать^__^)
7. В самом городе погоды нет. Погода есть только в мертвых землях.
8. О событиях "Войны темных времен" помнят лишь самые древние создания.
9. О том что "Арон" чувствует, никто даже не подозревает.
10. Роботы не умеют пользоваться магией, однако и действие магии на них ограничено ( к примеру огонь им ничего особенного не сделает)
11. Потери среди скрывающихся рас во время 3 мировой войны также были велики.
12. Мутанты имеют различные формы и структуры тел, в основном быстрая эволюция, что даёт им право быть самыми идеальными охотниками на планете.
13. Люди владеют  магией в очень редких случаях (для этого лишь 1/5 игроков человеческой расы сможет владеть магией).
14  В очередной раз уточню: "Война темных времен" шла задолго до появления людей и никаким боком не касается 3 мировой,  в результате которой практически уничтожен мир.
15. В игре присутствуют 2 способа развития собственного сюжета:
Первый "квест" - Ведется под руководством мастер.
Второй "ролевая" - Ведется, развивается и заканчивается самими игроками.
Но основной сюжет игры все же идет только под руководством Админов и мастеров.

Что ещё желательно знать:
Игровые системы

0

2

Технология:

1. Развитие людской расы немного выше настоящего развития людей (используют огнестрельное оружие)
2. Запрограммированные роботы, голограммы и похожие общедоступные приборы вполне обычны.
3. Многие существа не доверяют технологиям, однако во всю пользуются магией. На улицах города вы можете увидеть и летающие объекты, и мифическим животных созданных из энергии.
4. В связи с развитием магии так же много и оружия наделенного магической силой (к этому относятся и зачарованные оружия), и призываемые существа используемые в бою.
5. Однако хоть и высокий уровень магического и технологического развития, но передвигаются в городе все исключительно пешком в редких случаях с использованием полетов.
6. Передвижение же за пределами купола требует технологических машин (на гравитационной подушке, говоря проще – летают).
7. Но хоть уровень развития технологий в городе и высок, однако у роботов он ещё выше, так что лазерное оружие (в том числе и меч но  выглядящий как меч, а не как круглая палка) вполне обычная вещь.
8. Все роботы имеют связь с остальными через  С.Е.Т.Ь. Что-то вроде интернета, однако частота данной сети не известна ни кому, кроме самих роботов  (связь имеется только с роботами с аванпоста, роботы созданные людьми не имеют такой связи так же как и самосознания).

0

3

Войны темных времен:

http://fotohost.kz/out.php/i162746_.jpg
Великая война темных времен - так называют ту битву, о которой ни осталось никаких свидетельств. Всё, что могло рассказать о тех пяти сотен лет, было уничтожено. Лишь редкие существа, дожившие до наших лет, помнят те ужасные дни, когда безостановочно шли битвы в каждом уголке планеты. Миллиарды погибших унесли с собой практически все творения древних рас вместе с памятью о былых временах.
Война прошла, и вместе с ней прошли и времена расцвета земли. На окровавленных просторах началось зарождение новой расы, расы людей.  Оставшиеся после войны существа решили доверить судьбу мира этой расе, и дабы не тревожить их, скрылись в тени.

0

4

Гарольд Чейзерман (лидер людей):

http://fotohost.kz/out.php/i159904_foto1171.jpg

С детства воспитывавшийся во влиятельной семье, он понял  что, такие как он должны править остальными. Наглый политик, воспользовавшийся случаем и объединивший людей, - вот как вам скажут большинство представителей разных рас. Однако вместе с тем, он яростный патриот человеческого рода и с крайней не дружелюбностью относится ко всем остальным расам.

“Этот мир создан людьми и для людей” – вот его лозунг, отражающий всю суть практически каменного характера

Граф Аллоньер (лидер детей ночи):

http://fotohost.kz/out.php/i159913_.jpg

Он не желал стать лидером, но стал для блага своих подданных. Герой великой войны тёмных времен, верно следующий старым традициям, один из мудрейших мира сего. Вот как о нем говорят, однако сам он постоянно отвлечен думами о своей семье и проблемами своих подданных, но это лишь изредка замечают только самые близкие родственники, при всех остальных он само спокойствие и самообладание. Относится к каждому по заслугам, в чем ему помогает прирожденный талант определять ложь.

Одевается в костюмы времен ренессанса, на шеи постоянно висит кулон с ярко-красным камнем, по легенде - это застывшая кровь первого вампира и лишь истинный наследник может носить его.

Альтрин Эльджинир (лидер лунного света):

http://fotohost.kz/out.php/i159914_.jpg

Альтрин Эльджинир – его многие боятся, но все его уважают, о нем ходит множество легенд и даже в самые фантастические из них можно поверить, зная его. Он древнейший из ныне существующих в этом мире, некоторые считают, что это он и создал всех остальных.  Его сила велика, о его мудрости говорит уже то, что сам Граф Аллоньер прислушивается к его советам. Однако самым необычным в нем является не его фантастические способности, а его детский характер. Он зачастую делает ошибки, хотя прекрасно их осознает, он безумно любит читать и веселится, а благодаря эльфийской магии его тело далеко не соответствует его возрасту.
Альтрин Эльджинир – древний мудрец с сердцем ребенка и телом юноши.

Кронус (лидер титанов):

http://fotohost.kz/out.php/i159915_.jpg
История этого существа, как и всей его расы покрыта тайнами. Говорят,  что именно он положил начало войне темных времен, однако правду об этом не знает никто, кроме него самого.
Спокойный, будто не от мира сего. За свою долгую жизнь многое переосмыслил. Редко вмешивается в дела этого мира, однако если вмешивается, то стоит до конца за свои убеждения (это характерно всем титанам). Встретить его можно практически на всей территории города. Все титаны практически боготворят его, так как считается,  что именно он и создал их всех.

Арон (лидер Аванпоста стали):

http://fotohost.kz/out.php/i162427_.jpg

Арон – это имя он получил от своего отца, Клинфуса Шайзера - ученого, создавшего его.
Он, наверное, самое загадочное существо в мире, то, что создано из неживого – ожило, то, что не должно думать – размышляет об этом мире, то что должно быть бесчувственной машиной является поистине чувствительным существом. Он видит красоту в каждом кусочке этого мира, однако так же он чувствует и всю боль этого мира, что практически разрывает его несуществующее сердце. К каждому созданию, созданному лично им или же любым из его детей (роботов), испытывает отцовские чувства. Он ищет мир для таких же, как он, однако все остальные в нем видят лишь машину.

0

5

Кланы вампиров:

Во времена древних ночей, великие и могущественные предки основали первые кланы. Изначально это были обычные семьи вампиров, являющейся лишь ветвлениями от одной большой семьи, так как основатели были братьями. Разделившись, кланы «мутировали». Вскоре они стали очень сильно отличаться друг от друга.

Aulus

http://fotohost.kz/out.php/i178702_xd311fcb0.jpg

Дикие и не многословные. Тщательно скрывают тайны своего клана. Ученые, хранители знаний. Одиночки. Агрессивны, если чувствуют опасность, в основном спокойны. Кусают - кого пришлось, не брезгливы в вопросе о «еде». Дружелюбны со всеми кланами, но те их недолюбливают. Собеседники куда меньше склонны терпеть их хамство.
Люди, по их мнению - еда и с ними следует контактировать только ради еды.

1.Глава – Фредерик Кольт. Хам базарный. Не считается ни  с кем. Другие главы кланов  недолюбливают его, т.к. он имеет неосторожность часто грубо отзываться об их способах правления.  Сам же никого и близко не подпускает к «верхам», кроме друга детства - Диего.
2. Главный помощник главы клана – Диего Д’Арт. Очень схож по характеру с Фредериком, видимо по этому и сошлись.  Распоряжается мелкими подчиненными. Часто с ним советуется Фред, и видимо сильно доверяет ему.

0

6

Decimus
http://fotohost.kz/out.php/i178701_x11077995.jpg

Отморозки, террористы, бунтари, преступники, мастера лжи и обмана. Они могут что-нибудь утащить, даже если вы не сведете с них глаз. Из них вышли бы идеальные убийцы. Являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один. Скрытные, кровожадные и хладнокровные. Время исказило их внешний вид, они больше всех похожи на того зверя, что в жилах каждого вампира. Не любят, когда тычут в них пальцами. Очень агрессивны, не дай Бог, вы посмотрите на них косо. Питают антипатию к Gnaeus, довольно дружелюбны с Quitus.

1.Дилан  Фрост. Глава клана. Постоянно в раздумьях о способе захватить власть среди вампиров и всего города. Паталогический лгун.
2.Фрай Цвай. Шпион клана. Имеет в подчинении небольшую команду шпионов. По приказу Дилана шпионит за другими кланами вампиров, и иногда за другими расами.

0

7

Gnaeus
http://fotohost.kz/out.php/i178699_x8c1b8f36.jpg

Они почти не утратили элементарных человеческих качеств. Но не стоит обманываться, человеческие качества извергов – лишь нечто, за чем они скрывают свою истинную суть. Они могли бы спокойно ужиться среди людей, если бы не жажда и не зверь в их жилах. Остальные кланы считают их подозрительно смазливыми, скорее всего это очередная маска. Они отличные актеры и роли их полны истинны. Умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров. Являются посредственными бойцами.

0

8

Quitus
http://fotohost.kz/out.php/i178703_xf8d4aa8a.jpg

Откуда и как этот клан появился, никто достоверно не знает. Видно, Древние еще не придумали. По легенде о братьях - существуют всего 4 клана. Многие считают это мифом, все же эти вампиры не похожи на своих родичей.
Общество вампиров избегает их, так как они ведут себя весьма странно. Нередко считают их клоунами и шутниками. Quitus утверждают, что видят призраков прошлого и говорят с ними. Никто не знает так ли это. Речь этого клана настолько искажена, что понимают их только члены их же клана, остальным приходиться напрягаться. Но это неспроста, этот клан долго существовал отдельно от родичей. Внешне так же выглядят странно.
Известны своим деструктивным поведением и нигилизмом. Обожают подшучивать над окружающими.

1.Глава клана -  Заркзас Брейк.  Много шутит не по делу. Имеет при себе маленькую куколку, с которой постоянно разговаривает.

Свернутый текст

http://cs4124.vkontakte.ru/u15768126/82374295/x_c78454fa.jpg

2.Помощник - Хром.  Девушка часто разговаривает сама с собой. Утверждает, что может свободно общаться с душами умерших. Помогает в клане с мелкими делами.
3.Джулиус Монрей. Хранитель библиотеки. Пожалуй один из самых адекватных представителей данного клана. К нему часто приходят за советом члены других кланов. Немногие имеют доступ в их библиотеку.

0

9

Sektus
http://fotohost.kz/out.php/i178700_x43fd2e45.jpg

Царственные и элегантные, старомодные и консервативные. Хорошо скрывающейся среди людей и держащейся практически всегда вместе, «стайкой». Сливки  Детей ночи, послушно следует зову крови и подчиняется ему.
Они единственный клан, который не может позволить себе пить кровь животных, для них это унижение, но сейчас не все следуют этой традиции. Жадны до власти. Чаще всего этот клан объявляет «кровавую охоту» на предателей. Не марают руки сами.

1.Главой этого клана является Дерек Штольц. Крайне требовательный к своим подчиненным. Его боятся и уважают все, кроме его Правой руки.
2.Правая рука Дерека – Лекс Грейз. Уважает, но не боится Дерека. Тыкает ему, хотя и значительно слабее его. Лекса уважают больше мелкие члены клана, т.к. он больше помогает. Ибо сам поднялся именно из самых низов.
3.Маршал Эйс Бит . Спокойный, ответственный. Командует немногочисленной военной бригадой. (Не армией, а именно бригадой)  Его советы в военном деле слушает сам Дерек.

0

10

Мафия:

Хатс/Hutts.

Имеют в Городе Казино и парочку баров. Особой властью в городе не располагают, но у них полно хороших информаторов, так что они всегда в курсе последних событий.
1.Блад Дюпре. Хладнокровный и жестокий глава мафиозного клана. Его побаиваются все подчиненные и посетители его заведений.

Свернутый текст

http://cs4140.vkontakte.ru/u38626964/95288926/x_4bdac507.jpg

2.Эллиот Марч. Бывший заключенный. Был вытащен Бладом из тюрьмы и теперь верно служит ему.

Свернутый текст

http://cs4138.vkontakte.ru/u38626964/95285852/x_ae439a95.jpg

3.Твидли Ди и Твидли Дам. Близнецы. Ранее работали телохранителями Блада, но вскоре были повышены до военных советников.

Свернутый текст

http://cs4140.vkontakte.ru/u38626964/95289010/x_8aef3870.jpg


Делоне.

Самая молодая мафиозная группировка. Промышляет крупными грабежами. Имели неосторожность напасть на заведение Хатсов и были наказаны. На вид они очень странные: красят волосы в разные цвета, имеют много татуировок и пирсинга.

1.Марсель Делоне. Его дядя был основателем этой группировки. Теперь Марс возглавляет ее. Молод, и толком не знает, как поднять «семью» до нужного уровня в городе.

Свернутый текст

http://cs10892.vkontakte.ru/u26559591/108872664/x_0e62d25e.jpg

2.Милан Кейси. Хороший друг и Правая рука Марселя.  Старше Марселя и часто подсказывает ему, как правильно поступить  в той или иной ситуации.

Свернутый текст

http://cs615.vkontakte.ru/u26559591/108872875/x_6a144a0d.jpg

3. Гвендалин Делоне. Младшая сестра Марса. Обычно попадает в большие неприятности и Марселю и Милану приходится ее вытаскивать. Однако и приносит «семье пользу».  Иногда узнает важную информацию или пропадает в библиотеке Quitus. Тайно влюблена в Джулиуса Монрея.

Свернутый текст

http://cs10262.vkontakte.ru/u5215835/108872756/x_05860feb.jpg

0


Вы здесь » Паксдум » Информация по игре » Важные знания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно